Рассуждая о дистанционном обучении нельзя не рассмотреть портрет современного учащегося. Как правило, это человек, свободно владеющий средствами мобильной связи, уверенный пользователь ПК, владеющий навыками работы не только с электронной почтой, но и с сервисами быстрого обмена сообщениями, с видеоконференциями, он состоит в виртуальных сообществах и регулярно посещает одну или более социальных сетей. Данные коммуникативные навыки практически не используются в дистанционном обучении, что существенно снижает его эффективность и делает дистанционное обучение второсортным по отношению к очному обучению в учебных группах.
Суммируя накопленный опыт, Центр современных образовательных технологий разработал модель дистанционного обучения в естественной для современного человека среде - в Web 2.0.
Модель дистанционного обучения Центра современных образовательных технологий состоит из двух неотъемлемых взаимодополняющих компонентов: дидактики сетевого обучения и программной платформы на базе сервисов Web 2.0.Читаем далее......
Комментариев нет:
Отправить комментарий